понедельник, 15 июля 2013 г.

про малину, озеро и "шатер"

   Решили с женой на выходные поехать на озеро.
   Взяли палатку, еду, теплую одежду, купальники и прочее, в том числе и шатер, купленный в Метро.
   Вот он, этот шатер:
   Обратите внимание на то, что он матовый. Матом его покрыл я в процессе установки :)

   Конструкция его проста, сборка не занимает много времени, все детали подписаны и в инструкции обозначен порядок сборки. Но! На фото заметно, что никаких укосин нет. Поэтому при установке эта конструкция стремиться занять положение с наименьшим уровнем потенциальной энергии. Короче - сложиться под собственным весом.
   Сначала я самонадеянно пытался установить каркас в одиночку, но он стоять не желал и пришлось звать на помощь жену: она держала одну стойку, пока я кое-как фиксировал это чудо.
   В углах и в центре стойки и балки соединяются пластиковыми крестовинами, тент крепится к стойкам на липучках:
   Ножки устанавливаются на пластиковые опоры, которые крепятся к земле металлическими колышками:
    А вот за эти элементы, по мысли создателей, эта конструкция должна фиксироваться в пространстве. В комплекте было 4 растяжки плюс еще 4 колышка. И опять НО! Шатер все равно стремился сложиться, на сей раз винтом. Пришлось срочно доставать веревку и добавлять еще 4 растяжки - благо у меня еще оставались колышки (от палатки - штормовые растяжки я к ней не крепил). Процесс сборки осложнялся порывистым ветром, который хотел вырвать с корнем и унести в голубую даль результаты нашего напряженного труда.
   Как видно на фото, ткань с трудом выдерживает нагрузку - боюсь, еще пара таких установок и люверсы вырвет.
   Придется модернизировать каркас - добавить 8 укосин. Как сделаю, расскажу, что получилось.
   Мошкары вокруг было не очень много, даже слепней меня укусило не больше пяти штук :) Фотоаппарат я забыл, так что все пришлось снимать телефоном. Удалось "подстрелить" такую стрекозу, длиной чуть больше спичечного коробка:
   Лягушек было много, но кваканием они нам не досаждали. Просто тихонько сидели в ожидании зазевавшейся мошки. Или позировали фотографу:
   Ах, да!
   Про малину я так ничего и не сказал. Около берега были заросли малины - по колено, но сладкой. Вот, полюбуйтесь напоследок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий