понедельник, 15 июля 2013 г.

Как избавиться от ос?

   В гараже, около вентиляционного отверстия появилось осиное гнездо. Поначалу я его не замечал - угол темный, гнездо серое и неприметное. Но однажды обратил внимание, что много ос залетают и вылетают через вентиляционную решетку. И вот, что я увидел:
 
   Сначала хотел просто побрызгать их дихлофосом, но потом почитал в инете о способах борьбы с осами, и понял, что не все так просто и безопасно (меня ни разу в жизни не жалили ни пчелы, ни осы, так что неизвестно, какая у меня будет реакция).
   Решил сделать так: когда все они уснут :) подкрадусь к ним с полиэтиленовым мешком, накину его на гнездо, и набрызгаю туда дихлофоса. Потом мешок завяжу и оставлю на некоторое время. Затем оторву гнездо, снесу на помойку и сожгу.
   Место прикрепления гнезда рекомендуют обработать доместосом или инсектицидом - я побрызгаю на него остатками дихлофоса.
   Операцию планирую произвести в ночь на субботу или на воскресенье. Если выживу, то напишу о результатах :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий